The St. Regis Maldives Vommuli Resort

4.7 (14 отзывы(-а))

Vommuli Island, Dhaalu Atoll, Воммули, Мальдивы   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: +9606766333  

4.7

Вид с высоты птичьего полета на остров Воммули на Мальдивах

Остров Воммули

Курортный отель The St. Regis Maldives Vommuli Resort расположился на живописном мальдивском острове площадью девять гектаров, который является частью атолла Даалу. Из 1192 островов, объединенных в 26 атоллов, только 200 островов на Мальдивах необитаемы, что делает наш курорт поистине уникальным. Первозданный тропический ландшафт, пышная зелень, искрящийся песок, богатый подводный мир в близлежащей лагуне и лазурные воды Индийского океана — The St. Regis Maldives Vommuli Resort можно по праву назвать частичкой рая на земле.

Для гостей, у которых отпуск ассоциируется прежде всего с активным отдыхом, на территории нашего курортного отеля мы предусмотрели возможность заняться водными видами спорта, включая парасейлинг, серфинг, катание на водных лыжах и гидроциклах, сапсерфинг и каякинг. Кроме того, вы сможете взять в аренду яхту на весь день для экскурсии к месту обитания дельфинов, испытать удачу на глубоководной рыбалке или отправиться в романтический круиз на закате.

Благодаря удаленному расположению наш курортный отель как нельзя лучше подходит для знакомства с дарами моря. Свежевыловленные морепродукты, в том числе и тунца, наши повара приготовят для вас в исконно мальдивском стиле.

The St. Regis Maldives Vommuli Resort

4.9 (10 reviews)

Vommuli Island, Dhaalu Atoll, Vommuli, Maldives   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: +9606766333  

4.9

="Aerial

Vommuli Island

Set on an idyllic private island in the Republic of Maldives, The St. Regis Maldives Vommuli Resort spans nine hectares in the Dhaalu Atoll. Of the 1,192 islands that collectively make up the 26 atolls of the Maldives, only 200 are inhabited, making this resort a rare gem. An untouched tropical landscape, thickly forested and lined by sparkling sands, a lagoon teeming with sea life, and the azure Indian Ocean, this resort welcomes guests into an exclusive paradise unlike any other.

For those with a penchant for adventure, pursue your passion for watersports including parasailing, surfing, water and jet skiing, stand-up paddle boarding, and sea kayaking. Guests may also charter a yacht for a day-long excursion to watch a pod of dolphins swimming through azure waters, reel in the catch of the day on a deep-sea fishing experience, or relish a sunset cruise for a romantic evening together.

The resort’s remote island locale makes it the premier destination for indulging in the flavors of the sea. The freshest seafood, including tuna, are prepared to perfection with the spices and the soul of the Maldives.